ул.Мневники, д.1

Ежедневно и круглосуточно

+7 (499) 460-41-68

Отвечаем на частые вопросы в городе Москва

А что если техника Miele сломается через месяц после ремонта?

Если техника Miele сломается через месяц после ремонта и в пределах гарантийного периода, вы имеете право на бесплатный повторный ремонт или замену деталей в соответствии с условиями гарантии. Вы можете обратиться в наш сервисный центр Miele, предоставив гарантийный бланк и документы о выполненных работах. Мы поможем вам с устранением неисправности.

Какой режим работы сервисного центра Миле?

Служба поддержки нашего сервисного центра Miele работает круглосуточно. Вы можете оставить заявку на ремонт или обслуживание вашей бытовой техники в любое время суток, и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей и назначения встречи.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем различные виды оплаты в зависимости от вашего удобства, это может быть наличный расчёт, оплата банковской карты или перевод на наш расчётный счёт.

Какая гарантия на работы сервисного центра по ремонту бытовой техники Миле в Москве?

Мы соблюдаем законодательство Российской Федерации. Гарантийный период после ремонта составляет от 12 до 60 месяцев, в зависимости от условий и видов работ. Чтобы воспользоваться гарантией после ремонта, важно сохранять гарантийный бланк на протяжении всего срока гарантии и не предпринимать попыток самостоятельного ремонта техники, чтобы не нарушить условия гарантии.